Винт 8х35 мм латунированный DIN 553
- ГОСТ/ТУDIN 553
- Диаметр, мм8
- Длина, мм35
- ПокрытиеЛатунь
Описание Винт 8х35 мм латунированный DIN 553
Винт 8х35 мм латунированный DIN 553 в наличии на складе в Самаре от компании «Инметпром». Закажите винт 8х35 мм латунированный DIN 553 по номеру телефона +7 (846) 221-69-36, отправив запрос на электронную почту samara@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Максимальный момент затяжки винта М4х12 (внутр. шестигр., сталь А4) ограничен прочностью шлица и резьбы. Рекомендуемое значение около 2.5-3.0 Нм, превышение грозит повреждением.
Надежность крепления саморезом М5х60 в пустотелом кирпиче зависит от типа и качества дюбеля. Проверка осуществляется контрольной нагрузкой или визуальным осмотром на люфт.
Повторное использование высокопрочных винтов М8х40 кл.пр. 10.9 не рекомендуется. Контролируемая затяжка может вызвать пластическую деформацию, снижающую их несущую способность при повторном монтаже.
Увеличенный зазор между стержнем винта М6 и отверстием снижает прочность на срез. Нагрузка ложится на резьбу, а не на более прочный гладкий стержень, что может привести к срезу витков.
Винтовой крепеж изготавливают из латуни (Л63, ЛС59-1) и бронзы (БрАМц9-2). Эти сплавы коррозионностойкие, но уступают стали по прочности.
С винтами М5 кл.пр. 10.9 рекомендуется использовать шайбы соответствующей прочности. Обычно это закаленные плоские шайбы с твердостью не ниже 300 HV для предотвращения их деформации.
Радиус перехода под головкой винта влияет на усталостную прочность. Плавный и больший (в пределах стандарта) радиус снижает концентрацию напряжений и повышает сопротивление усталости.