Подкладка на ж/д шпалу КД-65

- МаркаКД-65
- ТипНа ж/д шпалу
- МаркаКД-65
- ТипНа ж/д шпалу
Описание Подкладка на ж/д шпалу КД-65
Подкладка на ж/д шпалу КД-65 в наличии на складе в Самаре от компании «Инметпром». Закажите подкладка на ж/д шпалу КД-65 по номеру телефона +7 (846) 221-69-36, отправив запрос на электронную почту samara@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Жесткость резиновой подрельсовой подкладки для контроля качества измеряется путем приложения нормированной нагрузки и определения величины упругой деформации. Затем рассчитывается модуль упругости или коэффициент жесткости.
Рекомендуемый зазор между подкладкой и шпалой для обеспечения надлежащего дренажа и предотвращения скопления влаги должен быть минимальным. Он должен обеспечивать плотный контакт, но достаточным для стока воды, обычно до 1-2 мм.
К балластному слою под подкладкой ЖБР80 предъявляются требования по толщине, уплотнению, дренажным свойствам и отсутствию загрязнений. Это обеспечивает равномерное распределение нагрузки и стабильность пути.
Упругая деформация подкладки является одним из ключевых элементов, способствующих общей упругости пути. Она позволяет демпфировать ударные нагрузки от подвижного состава и обеспечивает плавность хода.
Условия приемки партии подкладок при поставке включают проверку количества, соответствия заявленной номенклатуре, отсутствие видимых дефектов, наличие сопроводительной документации и соответствие маркировке.
Для проверки физико-механических свойств полимерных подкладок проводятся испытания на твердость, прочность на сжатие, изгиб, ударную вязкость, водопоглощение и устойчивость к температурным воздействиям.
Заданное электрическое сопротивление для подкладок, используемых в сигнальных цепях для рельса Р50, должно быть не менее 5 кОм. Это обеспечивает надежную изоляцию и функционирование железнодорожной сигнализации.