Двутавр (балка двутавровая) 40 Б1 L-12000 мм Ст3сп СТО АСЧМ 20-93
- ГОСТ/ТУСТО АСЧМ 20-93
- Длина, мм12000
- МаркаСт3сп
- МаркировкаБ1
- МерностьМ/Д
- Размер40
Описание Двутавр (балка двутавровая) 40 Б1 L-12000 мм Ст3сп СТО АСЧМ 20-93
Двутавр (балка двутавровая) 40 Б1 L-12000 мм Ст3сп СТО АСЧМ 20-93 в наличии на складе в Самаре от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 40 Б1 L-12000 мм Ст3сп СТО АСЧМ 20-93 по номеру телефона +7 (846) 221-69-36, отправив запрос на электронную почту samara@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Особенности монтажа балок 60Б2 большой длины (свыше 12 м) включают необходимость использования специальной такелажной оснастки и траверс. Это делается для предотвращения чрезмерного изгиба и скручивания балки при подъеме. Также необходимо учитывать ветровые нагрузки и обеспечивать устойчивость конструкции в процессе монтажа.
Толщина стенки (s) у балки 24М по ГОСТ 19425-74 составляет 8.2 мм.
Сталь 10ХСНД, относящаяся к атмосферостойким сталям, обладает значительно более высокой стойкостью к атмосферной коррозии (в 2-4 раза и более) по сравнению со сталью С245. Это достигается за счет легирующих добавок (хром, никель, медь), способствующих образованию плотной защитной оксидной пленки.
Способ изготовления (горячекатаная или сварная) может влиять на усталостную прочность балки 30Б2. Сварные балки могут иметь зоны концентрации напряжений вблизи швов, что потенциально снижает усталостную стойкость, особенно если качество сварных соединений не соответствует требованиям.
На производстве для контроля качества балок 50Ш2 могут применяться различные методы неразрушающего контроля. К ним относятся ультразвуковой контроль (УЗК) основного металла и сварных швов (для сварных балок), а также визуально-измерительный контроль (ВИК) геометрических параметров и качества поверхности.
Максимально допустимая длина балки 20Ш1 для транспортировки стандартным автотранспортом без получения специального разрешения по г. Москва и территории РФ обычно составляет 12-13.6 м. Длина зависит от типа транспортного средства и действующих правил дорожного движения.
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.